АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 некоммерческое объединение 

 mail@prommar.ru 
                                                                             
 8(495)369-33-20  

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

 

Компания «Инфомайн» имеет значительный опыт изучения рынков промышленной продукции. 

За прошедшие годы нами подготовлено свыше 900 отчетов по различным видам промышленной продукции.

Клиентами «Инфомайн» являются свыше 500 производственных, торговых, консалтинговых компаний, банков и научных организаций из 37 стран мира. 

Среди клиентов «Инфомайн» - входящие в список 100 крупнейших компаний России:
«Газпром», «ЛУКойл», ТНК-ВР, АФК «Система», ГМК «Норильский никель», «Евраз Груп С. А.», Объединенная компания «Русал», Новолипецкий металлургический комбинат, «Мечел», «Сибур-холдинг», «Объединенная металлургическая компания», «Еврохим», «Газпром нефтехим Салават», КАМАЗ, АЛРОСА, Группа ЧТПЗ, «Нижнекамскнефтехим», «Уралкалий», «Фосагро».

Нашими клиентами являются также известные зарубежные компании
ANSAC, ArselorMittal, BASF, BHPbilliton, BNP Paribas, CVRD, Dow Chemical Company, Eramet Group, Xstrata, Hitachi, Hydro, IMERYS Group, Lhoist, Metso, Rio Tinto, SQM, Sumitomo, Tetra Pak и другие. 

Компания тесно взаимодействует с известными мировыми исследовательскими компаниями: International Copper Study Group, World Bureau of Metal Statistics, CRU Group, Roskill Information Services Ltd., MetalBulletin Research, Industrial Minerals, CMAI, Brook Hunt, FERTECON Limited и др.


Группа аналитиков по изучению рынков металлов была создана в 2008 году, в период начала мирового экономического кризиса, аналитиками из металлургических компаний, которые периодически встречались на конференциях по металлургии. Одним из основателей группы был Гончаров Г.В., который на тот момент работал в крупнейщей горнодобывающей компании России на должности начальника отдела информационных исследований и имеющий на тот момент богатый опыт в исследованиях рынков металлов. 

Целью создания группы было объединение усилий аналитиков для предоставления предприятиям металлургии информации по поставщикам и потенциальным потребителям с объемами поставок и ценами и контактной информацией как по России так и по другим странам мира. Для понимания объемов рынков мы предоставляли аналитику по объемам производства, торговли и биржевых цен по всем металлам и по всем странам мира.

Деятельность была разделена на пять направлений: ЧерныеЦветные металлыДрагоценныеРедкие  и Редкоземельные

В 2010 году произошла первая реорганизация компании, было созданно юридическое лицо.
В 2015 году, для оптимизации деятельности, произошла вторая реорганизация компании. 
В 2016 году нашему объединению официально исполнилось 6 шесть лет (неофициально 8 лет). При этом стаж работы самих аналитиков в металлургии измеряется десятками лет. Почти все наши аналитики так или иначе работали или работают на металлургических предприятиях и не понаслышкам знают о ситуации как изнутри, так и снаружи.

За период работы мы стали докладчиками 14 конференций по рынкам металлов. Особо хочется отметить 
выступлпение в Доме Правительства
За период работы мы получили свыше 14 рекоммендательных писем.

В 2016 году группа аналитиков была сертифицирована "ЕДИНЫМ ЦЕНТРОМ СЕРТИФИКАЦИИ" по системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015)


Компания AS MARKETING была создана в 1994 году и сегодня благодаря многолетнему опыту реализует комплексный подход к решению маркетинговых задач. Компанию можно по праву отнести к инновационным благодаря использованию как традиционных, так и новейших методик исследования рынка. 

За более чем 20 лет работы для клиентов были подготовлены сотни исследований, а по десяткам рынков ведутся непрерывные исследования с ежегодно обновляемыми отчетами. Ориентация на потребителей, учет тонких особенностей отраслевых и региональных рынков, достоверные и своевременные результаты исследований – главные характеристики работы AS MARKETING. 

Компания работает с:  

  • отраслевыми изданиями «Стройдормаш», «ТЕХНО magazine» и «СТТ» («Строительная техника и технологии»), с порталом «Экскаватору». 

  • крупнейшими российскими производителями (Ассоциация «Промметиз», компания «Сибур-Русские шины», завод холодильников «Бирюса», компании «Татнефть», «КАМАЗ», «Промтрактор» и др.), представительствами зарубежных компаний (Volvo, GM, Terex, Liebherr, Caterpillar, Cifa, Itochu, Elkem, Hilti и др.).  

  • торговыми представительствами иностранных государств (Италия, Индия, Индонезия, Венгрия, Дания, Китай, Польша, Бразилия, Венесуэла, Украина, Чили). 

  • Анализ рынка услуг таможенного оформления компаний перевозчиков. 

  • Разработка и вывод на рынок нового направления: маркетинговое сопровождение выставочной деятельности. 


Агентство Промышленной Информации - крупная в России и СНГ компания по проведению исследований рынка промышленной продукции.  

Агентство Промышленной Информации проводят исследования рынка с 1997 г.

За 19 лет провели более 2200 маркетинговых исследований рынка, которые были направлены на решение различных задач наших клиентов. Среди осуществленных нами проектов были и полномасштабные b2b маркетинговые исследования рынков, и расширение клиентской базы и конкурентные анализы, и обзоры цен и множество других работ. Мы гордимся тем, что наша деятельность приносит успех нашим клиентам и готовы всегда развиваться в этом направлении.

Основным профилем Агентства Промышленной Информации является проведение b2b исследований рынка  в промышленности. Преимущественно, мы работаем в  химической, нефтехимической, металлургической, автомобилестроительной и др. отраслях. 


 

В процессе добавления...