АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 общественное объединение 

 mail@prommar.ru 
   8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи / новости

Итоги работы ООО "СФС" в 2023 году

Итоги работы MetalResearch в 2023 году

Итоги работы "ИГ "Инфомайн" в 2023 году

Исследовательская группа ИнфоМайн
отметила свой 30-летний юбилей в 2023 г.

Итоги работы АПИ в 2022 году

Итоги работы MetalResearch в 2022 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2022 году

Очное заседание членов Ассоциации
ПРОММАР в июле 2022 года

Анкета для рассмотрения Ассоциацией

Итоги работы IMRG.Исследования рынков
в январе - феврале 2022 года

Итоги работы АПИ в 2021 году

Итоги работы ЦИПАП в 2021 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 30.12.2021

Итоги работы MetalResearch в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Анализ цен заказных (тендерных)
маркетинговых исследований
рынков по итогам 2023 г.
 

 

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

На данный момент в России имеет место тенденция наполнения рынка маркетинговых исследований продукцией невысокого качества, которая сделана «на скорую руку», без должного понимания «профессиональных тонкостей».
Непрофессионализм, отсутствие опыта, «скороспелые» и некачественные продукты на рынке маркетинговых исследований могут нанести удар по самой идее целесообразности изучения рынков.

Как выбрать маркетинговое исследование рынка?

На что обратить внимание, выбирая исследование для покупки? В первую очередь, важно оценить профессионализм авторов и степень проработки темы.

Наш опыт показывает, что при изучении рынков промышленной продукции на одно из первых мест выходит «знание предмета». Именно этот подход гарантирует глубокое и детальное изучение рынка.

С одной стороны, он обеспечивается предыдущей работой экспертов в соответствующих отраслях промышленности, во-вторых, становится возможным благодаря опыту самой компании.

Прежде всего, следует обратить внимание на опыт работы, для этого есть референц-лист. Очень интересен, на мой взгляд, опыт Агентства промышленной информации, которое систематизировало свое участие в реализации инвестиционных проектов российской промышленности: http://gossnab.ru/clients/istorii_nashih_klientov/.

Одним из важных критериев исследовательских компаний также являются публикации и участие в конференциях по темам своих обзоров. «Инфомайн» ведет такую страницу на сайте в течение уже 11 лет http://www.infomine.ru/publication.
Компания Metalresearch выкладывает на свой сайт видео своих выступлений на конференциях http://www.metalresearch.ru/conference.html.

На сайтах многих компаний представлены списки своих клиентов, а также положительные отзывы и рекомендации.
Именно количество отзывов является критерием в рейтинге ТОП-50 маркетинговых компаний России, который ведет компания MottonPik (www.pikmarketinga.ru). Здесь можно подискутировать, поскольку зачастую у ряда компаний – отзывы от абсолютно неизвестных фирм, которые учитываются наравне с письмами от известных и крупных корпораций.
Нужны новые, объективные критерии оценки как маркетинговых компаний, так и качества исследований. Их разработкой планирует заниматься созданная недавно Ассоциация промышленных маркетологов (ПРОММАР), http://www.prommar.ru/. Одной из основных задач Ассоциации является повышение качества маркетинговых исследований промышленной
продукции на рынке.

21.06.2017