АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 общественное объединение 

 mail@prommar.ru 
   8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи

Очное заседание членов Ассоциации
ПРОММАР в июле 2022 года

Анкета для рассмотрения Ассоциацией

Итоги работы IMRG.Исследования рынков
в январе - феврале 2022 года

Итоги работы ЦИПАП в 2021 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 30.12.2021

Итоги работы MetalResearch в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Заседание членов ассоциации ПРОММАР

Сегодня, 30 декабря 2021 года состоялась онлайн заседание членов Ассоциации Промышленных Маркетологов ПРОММАР. Подобные события проходят ежемесячно на постоянной основе в основном в формате онлайн. Во время заседаний, коллеги готовят обучающие доклады, делятся опытом проведения исследований, подводят итоги работы, оценивают ситуацию на рынке маркетинговых исследований и отдельных отраслей маркетинговых исследований, а также дают оценки и прогнозы ситуации на рынке маркетинговых исследований в России и мире. 

На текущей сессии обсуждались шесть тем:  

1. Гончаров Георгий - поздравил всех коллег с Наступающим Новым 2022 годом;
               
2. Игорь Петров подготовил доклад по влиянию новых игроков на рынке аналитического маркетинга на методологию проведения исследований;
 
3. Петров Александр нашел 10 закономерностей в проведении количественных исследований рынков;
 
4. Валерий Аракчеев - предложил 7 новых техник победы в тендерах;
         
5. Софья Мурзина нашла временной разрыв в проведении исследований его влияние и 5 факторов, его обуславливающих;
           
6. Антон Араканцев рассказал о практике крупнейших маркетинговых агентств в проведении опросов;

30.12.2021