АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 общественное объединение 

 mail@prommar.ru 
   8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи / новости

Итоги работы ООО "СФС" в 2023 году

Итоги работы MetalResearch в 2023 году

Итоги работы "ИГ "Инфомайн" в 2023 году

Исследовательская группа ИнфоМайн
отметила свой 30-летний юбилей в 2023 г.

Итоги работы АПИ в 2022 году

Итоги работы MetalResearch в 2022 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2022 году

Очное заседание членов Ассоциации
ПРОММАР в июле 2022 года

Анкета для рассмотрения Ассоциацией

Итоги работы IMRG.Исследования рынков
в январе - феврале 2022 года

Итоги работы АПИ в 2021 году

Итоги работы ЦИПАП в 2021 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 30.12.2021

Итоги работы MetalResearch в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Анализ цен заказных (тендерных)
маркетинговых исследований
рынков по итогам 2023 г.
 

 

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Когда аналитикам не интересны заявки
на маркетинговые исследования

Случается, что при получении некоторых заявок от Уважаемых клиентов на маркетинговые исследования, аналитики
прочитав их молча удаляют, даже не отвечая. Почему это происходит, члены ассоциации попытались разобраться.

В середине ноября 2017 года, нам попалась на глаза следующая заявка на маркетинговое исследование:

Свиду вроде все нормально и можно было бы рассмотреть возможность проведения исследования,
но многие Уважаемые аналитики от него отказываются. И причин тут несколько:   

1) Основная причина - "список рассылки". То есть клиенту неважно кто будет проводить исследование
главное, чтобы дешево и по их условиям. Разве можно в таком случае рассчитывать на качественную работу?
А отсутствие лиц, кому адресован данный запрос - не что иное как неуважение к маркетинговым компаниям.
               
2) Вторая причина - 100% постоплата. Я на сегодня не знаю компаний, которые бы так работали.
Тем более по таким сложным запросам, где вероятность придраться к работе и не подписывать
акт очень велика.
 
3) К данной заявке было приложено также и ТЗ, где написано, что все результаты работ будут принадлежать только заказчику.
То есть  речь идет еще и о приобретении авторских прав на исследование. Это предполагает большие бюджеты.
Но бюджеты также не указаны.
          
4) Получается, что компания фактически  проводит тендер, умело маскируя это под запрос коммерческих предложений.
Тендер предполагает указание начальной цены (бюджета), но этого не сделано в запросе КП.
И вообще не указано, что это тендер, не указаны другие участники, тендера, отсутствует ссылка на размещение в системе
закупок ГК Росатом.
         
5) Немудрено, что такой запрос никого из маркетинговых компаний не заинтересовал. 
Сроки по данному письму уже прошли (были 31.10.2017) сегодня 14.11.2017, а письмо все еще рассылают.
Это значит, что компания раньше отправляла этот запрос и никто не ответил ей, или ответили
компании, которым лишь бы продать свои работы, о которых мы ранее писали отдельную статью.
  
Уважаемые коллеги. Если Вы хотите сделать качественный ремонт в своей квартире, Вы сначала ищете
тех, кто сделает это качественно и стильно, а потом уже с ними договариваетесь о цене. Если Вы устроите
конкурс, кто сделает ремонт дешевле, то у Вам его будут делать непонятные лица и неизвестным прошлым.
Почему-то сложилось мнение, что в услугах B2B дело обстоит как-то иначе. Это абсолютно неверное мнение,
которое в данном случае подтверждается практикой. Выбирайте маркетинговое исследование или компанию
до того, как отправлять заявки и КП.  Как выбирать маркетинговое исследование / компанию
  
 

14.11.2017