АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 некоммерческое объединение 

 mail@prommar.ru 
                                                                                        
 8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Встреча членов Ассоциации ПРОММАР 28 марта 2019 года

28 марта 2019 года произошло очередное заседание членов ассоциации промышленных маркетологов ПРОММАР. Заседание прошло в Москве на базе конференции «Рынок редкоземельных металлов 2019» по адресу, Москва, Балчуг, 1.

Основной повесткой для было приятие в члены ПРОММАР компании: ООО «Центр инвестиционно-промышленного анализа» и ее представителя Софию Мурзину.

Среди прочих повесток заседания также:

1)      Рекомендации по дополнению договоров, заключаемых с заказчиками следующим пунктом:

1.1 «При наличии у Заказчика претензий к исследованию, которые имеют признаки нарушения настоящего договора и которые не смог удовлетворить Исполнитель, Заказчик имеет право отправить исследование на аудит в ассоциацию промышленных маркетологов ПРОММАР»

2)      Рекомендации по дополнению договоров, заключаемых с заказчиками следующими пунктами: 

2.1 «При предъявлении данных других источников в противовес данным исследования, полученного в результате исполнения настоящего договора, которые по мнению Заказчика являются более релевантными, Исполнитель оперативно дополняет исследование этими сведениями, представленными заказчиком, пересчитывает показатели и в течении пяти рабочих дней отправляет дополненный обзор Заказчику»

2.2 «Наличие вопросов, связанных с разными данными по разным источникам в исследованиях, дополнительных вопросов по исследованию, вопросов, связанных с терминами, не является причиной для определения качества работ и выставления претензий»

2.3 «При предъявлении данных других источников в противовес данным исследования, полученного в результате исполнения настоящего договора, которые по мнению Заказчика являются более релевантными, Исполнитель оперативно дополняет исследование этими сведениями, представленными заказчиком, пересчитывает показатели и в течении пяти рабочих дней отправляет дополненный обзор Заказчику»

2.4 «Методики расчета показателей исследования, прогнозов, а также методики расчета оценочных данных в исследованиях являются коммерческой тайной исполнителя и не подлежат раскрытию заказчику»

2.5 «Первичные данные для проведения исследования, контактные данные источников информации, ссылки на них в интернете могут быть предоставлены только по усмотрению исполнителя»

3)      Доработать категории членства физических лиц в ПРОММАР

4)      Создать на сайте ПРОММАР раздел с новостями об исследованиях рынков компаний-членов ассоциации

5)      Создать онлайн ресурс с зарубежными исследованиями рынков, купленными членами ПРОММАР, дополнить раздел информацией о наличии доступов к источникам данных членов ПРОММАР (ФТС)

Разработать методику проведения рейтингов маркетинговых компаний членов и не членов ПРОММАР

29.03.2019