АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 общественное объединение 

 mail@prommar.ru 
   8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи

Итоги работы MetalResearch в 2022 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2022 году

Очное заседание членов Ассоциации
ПРОММАР в июле 2022 года

Анкета для рассмотрения Ассоциацией

Итоги работы IMRG.Исследования рынков
в январе - феврале 2022 года

Итоги работы ЦИПАП в 2021 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 30.12.2021

Итоги работы MetalResearch в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Анализ цен маркетинговых
исследований рынков по итогам 2022 г.

 


Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Аудит исследований рынков в 2023 году

В широком смысле и в соответствии с обычаями делового оборота, а также деловой лексики, аудит и как синоним ауди́торская прове́рка — процедура независимой проверки и оценки отчётности, данных учёта и деятельности, а также системы, процесса, проекта или продукта.

Ассоциация Промышленных Маркетологов - ПРОММАР впервые начала использовать слово Аудит, применительно к исследованиям рынков.

Аудиторская проверка исследований рынков – это процедура независимой проверки и оценки готовых или заказных исследований рынков. Целью аудита исследований рынков является выявление неточных показателей рынка, дезинформации или ошибок при проведении исследований.

Некачественные исследования рынков

В последнее время в адрес ассоциации стали приходить сообщения о некачественно проведенных исследованиях. Исследованиях, в которых показатели - не соответствуют реальным данным и не подтверждены первичными материалами, базами данных или опросными листами. Кроме того, на рынке также появились исследования, копирующие реальные исследования, проведенные аналитиками известных агенств, но с меньшей детализацией или менее релевантными данными или вообще с откровенной дезинформацией.

Многие аналитические агенства созданы непрофессионалами, и преследуют цель лишь бы продать свои работы. В связи с этим создается иллюзия, что Вы получаете хорошее готовое исследование за низкую цену. Но это не так. Платину по цене меди не купить. Это надо понимать. Но если Вы всеже приобрели такое исследование, Ассоциация Промышленных Маркетологов – ПРОММАР готова провести бесплатный аудит приобретенного исследования рынка. Это даст Вашей компании информацию о качестве приобретенного Вами исследования или части исследования и понимания отличия более глубоких исследований, проведенных профессионалами от поверхностной информации, исследований, проведенных «Инфобизнесменами».

Как отправить исследование рынка на бесплатный аудит в ассоциацию ПРОММАР

Аудит может быть проведен только в отношении приобретенного готового или заказного исследования рынка. Аудит бесплатных исследований или бесплатной информации, размещенной где-либо в интернете, не проводится. 

Аудит выполняется членами экспертно-сертификационного совета ассоциации с реальным опытом проведения исследований более 10 лет. Стоимость аудита исследования - бесплатно. При этом Ассоциация Промышленных Маркетологов – ПРОММАР сама оставляет за собой право выбирать проводить ли аудит всего исследования или ограничится только частью работы.

Для отправки исследования рынка на бесплатный аудит, Вам необходимо заполнить форму ниже. Данная форма достаточно проста для заполнения. Основные поля это контактные данные Вашей компании для отправки результатов аудита и собственно само исследование рынка, вызывающее вопросы или подозрения. 

Отправить исследование на аудит желательно с электронного адреса компании. Исследования отправленные на аудиит с анонимных или неизвестных адресов ...@gmail.com, ...@mail.ru могут попасть в папку СПАМ. При подозрении на СПАМ или отправку исследования на Аудит самими авторами - Ассоциация Промышленных Маркетологов имеет право в любой момент обоснованно отказать в проведении аудита исследования.

Исследование необходимо отправлять в полном объеме. Отдельные части исследований на аудит не принимаются. 

После отправки исследования вам необходимо подождать от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от объемов работы для полноценного анализа и написания комментариев по данной работе. После этого на Ваш электронный почтовый адрес придет ответ специалистов и заключение о релевантности исследования, а также рекомендации. 

Ассоциация Промышленных Маркетологов – ПРОММАР гарантирует конфиденциальность отправителя и полученного материала и ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не будет публиковать полученные исследования или передавать их третьим лицам.

Жалоба на исследование рынка

Тема исследования (или ссылка на него):*
Наименование автора исследования (или бренд):*
Суть жалобы (аргументированно и обоснованно):
Наименование Вашей компании:
Контактный телефон:
Контактный E-mail:*
Вложить файл:
Ассоциация Промышленных Маркетологов – ПРОММАР гарантирует конфиденциальность отправителя и полученного материала и ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не будет публиковать полученные исследования или передавать их третьим лицам.