Анализ цен маркетинговых исследований рынков по итогам 2022 г.
Стандарты
Разделы меню защищенные паролем предназначены только для членов ассоциации промышленных маркетологов
Главная страница»Новости» Средняя цена маркетинговых исследований рынков по итогам 2022 года
Средняя цена "тендерных" маркетинговых исследований рынков по итогам 2022 года
Члены Ассоциации промышленных маркетологов "ПРОММАР" ежегодно проводят мониторинг стоимости исследований рынков промышленной продукции. Основной для него является анализ публичных тендеров и закупок на сайте zakupki.gov.ru.
В нашем мониторинге учитываются тендеры и конкурсы, которые организованы российскими организациями/компаниями, вузами, научными организациями (без учета конкурсов министерств и ведомств).
На графике представлены среднегодовые цены исследований рынка промышленной продукции в России в 2019-2022 г. Как видно, для них характерен стабильно повышательный тренд.
В 2022 г. средняя цена составила 1,4 млн руб, что на 10% выше уровня предыдущего года.
Таблица 1 - Средняя цена маркетинговых исследований рынков по данным публичных тендеров и закупок в 2019 - 2022 гг, тыс.руб.
Источник: Данные публичных тендеров и закупок в России
18.01.2023
Главная страница»Новости» Средняя цена маркетинговых исследований рынков по итогам 2022 года
109028, г. Москва, Певческий пер., 4, Представительство: 620073, Екатеринбург, Крестинского, 46а. Ассоциация промышленных маркетологов.