АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 некоммерческое объединение 

 mail@prommar.ru 
                                                                                        
 8 (495) 668-04-86

Актуальные статьи

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Анализ надежности маркетинговых компаний

Уважаемые коллеги! В последнее время в Ассоциацию Промышленных Маркетологов - ПРОММАР стали приходить сообщения о том, что многие маркетинговые компании беря на себя ответственность по проведению исследований рынков предоставляют откровенную дезинформацию. Причем в данную схему работы вовлечены также и компании, которым это выгодно, компании конкуренты. Кроме того многие начинающие аналитические компании созданы так называемыми "Инфобизнесменами", цель которых получить от Вас любой ценой предоплату, а потом формально предоставить хоть какие - то данные и не отвечать на претензии. Суды в данном случае встают на сторону "Инфобизнесменов" поскольку формально они предоставили информацию, а то какого она была качества нигде, в том числе и договоре указать не представляется возможным. 

В связи с этим хотелось бы обратить особое внимание на выбор маркетинговых компаний для проведения исследований рынков, дабы избежать получения некачественной или дезинформации.

1) У настоящих аналитических компаний имеется большой опыт уже проведенных готовых исследований по годам. Примеры: http://www.metalresearch.ru/minor_metals.html 
http://www.infomine.ru/research/date;

2) У настоящих аналитических компаний имеются публичные выступления на конференциях. Примеры: http://www.infomine.ru/news/279 , http://www.metalresearch.ru/conference.html;

3) Аналитические компании должны иметь сертификаты ISO 9001-2015: Примеры: http://www.metalresearch.ru/pdf/Sertifikaty-2.pdf;

4) Аналитические компании должы состоять в профильных Ассоциациях,
Пример ПРОММАР: http://www.prommar.ru/reestr.html;

5) Компании очень редко имеют претензионные риски, тем более дошедшие до суда, однако эта информация нуждается в проверках;

6) Компании не зарегистрированы по адресам массовой регистрации;

7) Директор компании не состоит в "черных списках" работодателей или на него не должно имется судебных актов и решений о взыскании;

8) Компания не должна быть в предбанкротном состоянии или в состоянии присоединения или ликвидации;

9) Компания должна иметь основной вид деятельности: "Маркетинговые исследования" или среди видов деятельности он также должен быть;

Существует еще 15 параметров по которым можно проверить надежность маркетинговой компаниии для проведения исследований рынков. Ассоциация Промышленных Маркетологов - ПРОММАР имеет возможность бесплатно провести процедуру проверки маркетинговой компании для проведения исследований рынков и дать заключение. Хотелось бы отметить, что заявки на проверки можно отправить только с корпоративного адреса электронной почты.

Анализ надежности маркетинговой компании

Наименование маркетинговой компании (адрес сайта):*
Причина отправки на проверку (что показалось странным):
Контактный E-mail:*
Телефон (желательно):
Конфиденциальность отправителя и контактных данных гарантируется!