АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 некоммерческое объединение 

 mail@prommar.ru 
                                                                                        
 8 (495) 369-33-20

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Некачественные исследования рынков

В последнее время в адрес ассоциации стали приходить сообщения о некачественно проведенных исследованиях.
Исследованиях, в которых показатели - не соответствуют реальным данным и неподтверждены первичными материалами,
базами данных или опросными листами. Кроме того на рынке также появились исследования, копирующие реальные исследования,
проведенные аналитиками известных агенств, но с меньшей детализацией или менее релевантными данными или вообще не проведенные,
но размещенные на сайте и в продаже, как готовые исследования.

Многие аналитические агенства созданы непрофессионалами, и преследуют цель лишь бы продать свои работы.
В связи с этим создается иллюзия, что Вы получаете хорошее готовое исследование за низкую цену. Но это не так.
Платину по цене меди не купить. Это надо понимать. Но если Вы всеже приобрели такое исследование,
заполните пожалуйста форму ниже. Это даст другим участникам рынка возможность избежать этого,
а членам ассоциации - принять меры для пресечения незаконной конкуренции.

Как отправить жалобу на исследование рынка

В данной форме Вы сможете отправить жалобу на любое исследование рынка, заказанное или приобретенное Вашей компаннией.
Необходимо отметить, что принимаются только обоснованные и аргументированные жалобы. То есть при составлении жалобы на показатели
из исследования необходимо ссылаться на какие либо релевантные источники информации, которыми являются ФТС, ФНС, Росстат, таможенные
комитеты стран мира, и другие официальные ведомства. Также при составлении жалобы на неполноту сведений нужно четко сопоставлять
свои претензии и план исследования, указанный в договоре. Если в договоре на исследования не прописаны пункты, которые Вы ожидали увидеть
в исследовании, то это не нарушение. Все ожидания должны быть подтверждены планом исследования в приложениями к договору.
Все остальное выполняется на усмотрение аналитиков!

Жалоба на исследование рынка

Тема исследования (или ссылка на него):*
Наименование автора исследования (или бренд):*
Суть жалобы (аргументированно и обоснованно):
Наименование Вашей компании:
Контактный телефон:
Контактный E-mail:*
Вложить файл: